Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 26 августа 1980
Не ищет работу
Меленки, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист (с опытом руководящей работы)
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Декабрь 2024 — по настоящее время
4 месяца
МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Меленковского муниципального округа"
Меленки
Государственные организации... Показать еще
Заведующий отделом ЖКХ
3.1 Осуществление общего руководства деятельностью отдела жилищно -коммунального хозяйства МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации Меленковского района».
3.2 Обеспечение разработки проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов, составление титульных списков, бюджетных заявок в соответствии с Государственными и муниципальными целевыми программами.
3.3 Обеспечивать работу по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту.
3.4 Обеспечивать работу по содержанию и сохранности жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечивает бесперебойную работу оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
3.5 Осуществлять контроль своевременности подготовки жилых домов к зимнему периоду.
3.6 Обеспечивать разработку мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда.
3.7 Обеспечивать исполнение установленных планов, своевременное поступление квартирной и арендной платы, рентабельное ведение жилищного хозяйства.
3.8 Принимать меры по укреплению материально-технической базы, сохранности и рационального использования материалов и оборудования.
3.9 Контролировать соблюдение сроков заключения найма жилых помещений, паспортизацию жилищного фонда.
3.10 Обеспечивать своевременное представление в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, бухгалтерских балансов, отчетов и смет.
3.11 Осуществлять контроль правильного использования, распределения и учета жилой площади.
3.12 Принимать меры, направленные на обеспечение жилищно-коммунального отдела квалифицированными кадрами, наилучшее использованию знаний и опыта работников, создание безопасных и здоровых условий труда, улучшение их жилищных и культурно-бытовых условий.
3.13 Вести прием жильцов.
3.14 Обеспечивать разработку мероприятий контроля порядка использования и содержания подвальных и нежилых помещений.
3.15 Обеспечение работы с профильными Министерствами Владимирской области по своевременному выполнению условий заключенных соглашений на предоставление субсидии муниципальному образованию Меленковский район.
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
Администрация Меленковского района
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист отдела капитального строительства и ЖКХ
1.Аварийное жилье
- Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда г.Меленки» и вся переписка и задачи по теме программы.
2.Капитальный ремонт
- Региональная программа проведения капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области 2014-2044 и вся переписка и задачи по теме программы.
3.Энергосбережение
- Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Меленковском районе» и вся переписка и задачи по теме программы.
4.Газоснабжение
- Документационное сопровождение строительства газопроводов, отчетность по соглашению с МЖКХ
- Организация совещаний «Об обеспечении безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», контроль исполнения поручений протоколов совещаний, исполнение поручений.
- паспорт газового хозяйства, газификация, догазификация, проверка вентканалов, ВДГО, и тд.
5.Заполнение информационных систем
- Модуль «Реформа ЖКХ» — разделы:
аварийное жилье,
объекты центрального водоснабжения,
объекты центрального водоотведения
- Модуль ИС ЖКХ-33
- Модуль «ГИС Энергоэффективность»
- Модуль ГИС ЖКХ — Госуслуги.Дом
6.Подготовка к отопительному периоду
7.Социальное жилье
- Расчеты, оформление соглашений, подготовка заявок, отчетность, переписка
8.Оформление заявок по добровольным пожертвованиям
9.Подготовка ежемесячных отчетов в министерство ЖКХ Владимирской области
Февраль 2017 — Февраль 2018
1 год 1 месяц
ООО "КОМПОЗИТ"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Начальник отдела сбыта
1.Руководство отделом (4 человека).
2.Аналитика продаж и потребностей покупателей, составление коммерческих предложений.
3.Подготовка планов в производство.
4.Взаимодействие с сетями ОБИ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ИКЕА (Россия, Германия, Швеция), АШАН. Ведение переговоров.
5.Подготовка документов для таможенного оформления грузов.
6.Составление отчётов.
7.Анализ и согласование контрактов, договоров, поиск компромиссов.
8.Работа в системе электронного документооборота (Comarch, Ciclink/Doclink, Ecis), а также в системе 1C (бухгалтерия и производство), КонсультантПлюс.
Январь 2016 — Февраль 2017
1 год 2 месяца
ФГУП "АРЦ Мингосимущества России"
Москва
Государственные организации... Показать еще
Начальник имущественного отдела
1. Участие в правовой экспертизе, подготовке и заключении финансово- хозяйственных договоров, дополнительных соглашений к ним, инвестиционных контрактов и других актов правового характера, подготавливаемых имущественным отделом и осуществлеие контроля за их исполнением.
2. Участие в разработке проектов документов для осуществления сделок с недвижимым имуществом.
3. Контроль целевого использования объектов недвижимости, сданных в аренду и переданных в пользование, и принятие мер по устранению выявленных нарушений.
4. Организация и осуществление систематизированного учета, хранения, внесения принятых изменений в реестр объектов недвижимости, закрепленных на праве хозяйственного ведение, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
5. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению сохранности имущества Предприятия .
6. Контроль соблюдение арендаторами и иными пользователями федерального имущества исполнения условий заключенных договоров .
7.Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих взыскания.
8. Осуществляет исполнение графиков плановых работ.
9. Осуществление руководства деятельностью имущественного отдела, распределение функциональных обязанностей.
10. Планирование и организация деятельности отдела по осуществлению контроля за использованием объектов недвижимости.
11. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников отдела.
12. Внесение информации, контроль за соблюдением требований по заполнению модулей на межведомственнойм портале. Заполнение карт учета объектов.
Июль 2009 — Январь 2016
6 лет 7 месяцев
ФГУП "ЦУА" (подведомственное Росимуществу)
Москва
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист дирекции по управлению имуществом
- управление объектами недвижимости,
- получение Уставной документации в органах исполнительной власти;
- подготовка документов на регистрацию права хозяйственного ведения;
- разработка регламента проведения открытых торгов в форме аукциона;
- разработка аукционной документации по проведению аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений;
- подготовка документации и проведение аукционов на право заключения договора аренды нежилых помещений;
- подготовка документов для проведения оценки нежилых помещений;
- анализ отчетов об оценке, направление отчетов на согласование в Росимущество
- разработка, подготовка и проведение аукционов и конкурсов
для крупных предприятий,
- договорная работа (подготовка и сопровождение договоров аренды и АХО (протоколов, доп. соглашений), контроль оплаты по договорам, ведение реестра договоров, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ),
- ведение деловой переписки,
- работа с арендаторами, составление писем, уведомлений и претензий;
- ведение делопроизводства с нуля.
Октябрь 2008 — Август 2009
11 месяцев
ФГУП "ФТ-Центр" (подведомственноеРосимуществу)
Москва
Государственные организации... Показать еще
Специалист отдела сопровождения прикладных программных продуктов (с исполнением обязанностей помощника заместителя коммерческого директора)
Ведение общего делопроизводства Департамента:
- входящая-исходящая документация для руководителя и сотрудников Департамента;
- подготовка приказов по основной деятельности Департамента;
- контроль исполнения поручений руководителя Предприятия и руководителя Департамента;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка отчетов по контролю учета рабочего времени для Отдела безопасности;
- прием входящих звонков, планирование дня руководителя, подготовка совещаний;
- обеспечение Департамента канцтоварами и водой.
В совершенстве освоена система электронного документооборота Предприятия (Docs Vision)
Апрель 2008 — Сентябрь 2008
6 месяцев
МГУ им.М.В.Ломоносова (Юридический факультет)
Москва
Старший инспектор
-
Сентябрь 2007 — Апрель 2008
8 месяцев
«Институт индустрии сервиса» НОУ
Москва
Заместитель декана факультета (вечернее отделение)
-
Октябрь 2006 — Сентябрь 2007
1 год
Московский финансово-юридический университет (МФЮА)
Москва
Куратор групп факультета
-
Июнь 2005 — Октябрь 2006
1 год 5 месяцев
ЗАО «АВК Домодедово»
Москва
Агент по организации перевозок пассажиров
-
Сентябрь 2003 — Июнь 2005
1 год 10 месяцев
СОШ №4 г.Меленки, Владимирской области
Меленки
Психолог
-
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
*навыки управления временем, личностного и делового общения, самостоятельного принятия решений, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде,
*уверенные знания делопроизводства, законодательства Российской Федерации в области закупок, аукционов и конкурсов и договорного права
*Успешный опыт проведения торгов для крупных организаций (аренда) (ФГУП «Урангео», ФГУП «ЖКУ РАН», РАО, Учреждение РАО «Психологический институт» и др.)
* участие в составе аукционной комиссии
* уверенный пользователь ПК (продвинутый пользователь), Microsoft Word, Excel, Open Office, Adobe Reader, Docs Vision (система электронного документооборота), поисковые программы, КонсультантПлюс
Высшее образование
2012
Финансы и кредит, Экономист, Оценка собственности
2003
Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир
Педагогика и психология, специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
РАНХИГС, Цифровая трансформация и цифровая экономика: технологии и компетенции
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения