Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 26 августа 1980

Не ищет работу

Меленки, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист (с опытом руководящей работы)

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Декабрь 2024по настоящее время
4 месяца
МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Меленковского муниципального округа"

Меленки

Государственные организации... Показать еще

Заведующий отделом ЖКХ
3.1 Осуществление общего руководства деятельностью отдела жилищно -коммунального хозяйства МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации Меленковского района». 3.2 Обеспечение разработки проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов, составление титульных списков, бюджетных заявок в соответствии с Государственными и муниципальными целевыми программами. 3.3 Обеспечивать работу по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту. 3.4 Обеспечивать работу по содержанию и сохранности жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечивает бесперебойную работу оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. 3.5 Осуществлять контроль своевременности подготовки жилых домов к зимнему периоду. 3.6 Обеспечивать разработку мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда. 3.7 Обеспечивать исполнение установленных планов, своевременное поступление квартирной и арендной платы, рентабельное ведение жилищного хозяйства. 3.8 Принимать меры по укреплению материально-технической базы, сохранности и рационального использования материалов и оборудования. 3.9 Контролировать соблюдение сроков заключения найма жилых помещений, паспортизацию жилищного фонда. 3.10 Обеспечивать своевременное представление в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, бухгалтерских балансов, отчетов и смет. 3.11 Осуществлять контроль правильного использования, распределения и учета жилой площади. 3.12 Принимать меры, направленные на обеспечение жилищно-коммунального отдела квалифицированными кадрами, наилучшее использованию знаний и опыта работников, создание безопасных и здоровых условий труда, улучшение их жилищных и культурно-бытовых условий. 3.13 Вести прием жильцов. 3.14 Обеспечивать разработку мероприятий контроля порядка использования и содержания подвальных и нежилых помещений. 3.15 Обеспечение работы с профильными Министерствами Владимирской области по своевременному выполнению условий заключенных соглашений на предоставление субсидии муниципальному образованию Меленковский район.
Февраль 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
Администрация Меленковского района

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела капитального строительства и ЖКХ
1.Аварийное жилье - Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда г.Меленки» и вся переписка и задачи по теме программы. 2.Капитальный ремонт - Региональная программа проведения капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области 2014-2044 и вся переписка и задачи по теме программы. 3.Энергосбережение - Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Меленковском районе» и вся переписка и задачи по теме программы. 4.Газоснабжение - Документационное сопровождение строительства газопроводов, отчетность по соглашению с МЖКХ - Организация совещаний «Об обеспечении безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», контроль исполнения поручений протоколов совещаний, исполнение поручений. - паспорт газового хозяйства, газификация, догазификация, проверка вентканалов, ВДГО, и тд. 5.Заполнение информационных систем - Модуль «Реформа ЖКХ» — разделы: аварийное жилье, объекты центрального водоснабжения, объекты центрального водоотведения - Модуль ИС ЖКХ-33 - Модуль «ГИС Энергоэффективность» - Модуль ГИС ЖКХ — Госуслуги.Дом 6.Подготовка к отопительному периоду 7.Социальное жилье - Расчеты, оформление соглашений, подготовка заявок, отчетность, переписка 8.Оформление заявок по добровольным пожертвованиям 9.Подготовка ежемесячных отчетов в министерство ЖКХ Владимирской области
Февраль 2017Февраль 2018
1 год 1 месяц
ООО "КОМПОЗИТ"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник отдела сбыта
1.Руководство отделом (4 человека). 2.Аналитика продаж и потребностей покупателей, составление коммерческих предложений. 3.Подготовка планов в производство. 4.Взаимодействие с сетями ОБИ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ИКЕА (Россия, Германия, Швеция), АШАН. Ведение переговоров. 5.Подготовка документов для таможенного оформления грузов. 6.Составление отчётов. 7.Анализ и согласование контрактов, договоров, поиск компромиссов. 8.Работа в системе электронного документооборота (Comarch, Ciclink/Doclink, Ecis), а также в системе 1C (бухгалтерия и производство), КонсультантПлюс.
Январь 2016Февраль 2017
1 год 2 месяца
ФГУП "АРЦ Мингосимущества России"

Москва

Государственные организации... Показать еще

Начальник имущественного отдела
1. Участие в правовой экспертизе, подготовке и заключении финансово-­ хозяйственных договоров, дополнительных соглашений к ним, инвестиционных контрактов и других актов правового характера, подготавливаемых имущественным отделом и осуществлеие контроля за их исполнением. 2. Участие в разработке проектов документов для осуществления сделок с недвижимым имуществом. 3. Контроль целевого использования объектов недвижимости, сданных в аренду и переданных в пользование, и принятие мер по устранению выявленных нарушений. 4. Организация и осуществление систематизированного учета, хранения, внесения принятых изменений в реестр объектов недвижимости, закрепленных на праве хозяйственного ведение, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. 5. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению сохранности имущества Предприятия . 6. Контроль соблюдение арендаторами и иными пользователями федерального имущества исполнения условий заключенных договоров . 7.Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих взыскания. 8. Осуществляет исполнение графиков плановых работ. 9. Осуществление руководства деятельностью имущественного отдела, распределение функциональных обязанностей. 10. Планирование и организация деятельности отдела по осуществлению контроля за использованием объектов недвижимости. 11. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников отдела. 12. Внесение информации, контроль за соблюдением требований по заполнению модулей на межведомственнойм портале. Заполнение карт учета объектов.
Июль 2009Январь 2016
6 лет 7 месяцев
ФГУП "ЦУА" (подведомственное Росимуществу)

Москва

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист дирекции по управлению имуществом
- управление объектами недвижимости, - получение Уставной документации в органах исполнительной власти; - подготовка документов на регистрацию права хозяйственного ведения; - разработка регламента проведения открытых торгов в форме аукциона; - разработка аукционной документации по проведению аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений; - подготовка документации и проведение аукционов на право заключения договора аренды нежилых помещений; - подготовка документов для проведения оценки нежилых помещений; - анализ отчетов об оценке, направление отчетов на согласование в Росимущество - разработка, подготовка и проведение аукционов и конкурсов для крупных предприятий, - договорная работа (подготовка и сопровождение договоров аренды и АХО (протоколов, доп. соглашений), контроль оплаты по договорам, ведение реестра договоров, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ), - ведение деловой переписки, - работа с арендаторами, составление писем, уведомлений и претензий; - ведение делопроизводства с нуля.
Октябрь 2008Август 2009
11 месяцев
ФГУП "ФТ-Центр" (подведомственноеРосимуществу)

Москва

Государственные организации... Показать еще

Специалист отдела сопровождения прикладных программных продуктов (с исполнением обязанностей помощника заместителя коммерческого директора)
Ведение общего делопроизводства Департамента: - входящая-исходящая документация для руководителя и сотрудников Департамента; - подготовка приказов по основной деятельности Департамента; - контроль исполнения поручений руководителя Предприятия и руководителя Департамента; - ведение табеля учета рабочего времени; - подготовка отчетов по контролю учета рабочего времени для Отдела безопасности; - прием входящих звонков, планирование дня руководителя, подготовка совещаний; - обеспечение Департамента канцтоварами и водой. В совершенстве освоена система электронного документооборота Предприятия (Docs Vision)
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
МГУ им.М.В.Ломоносова (Юридический факультет)

Москва

Старший инспектор
-
Сентябрь 2007Апрель 2008
8 месяцев
«Институт индустрии сервиса» НОУ

Москва

Заместитель декана факультета (вечернее отделение)
-
Октябрь 2006Сентябрь 2007
1 год
Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

Москва

Куратор групп факультета
-
Июнь 2005Октябрь 2006
1 год 5 месяцев
ЗАО «АВК Домодедово»

Москва

Агент по организации перевозок пассажиров
-
Сентябрь 2003Июнь 2005
1 год 10 месяцев
СОШ №4 г.Меленки, Владимирской области

Меленки

Психолог
-

Навыки

Уровни владения навыками
навыки деловой переписки и переговоров
навыки создания, развития и ведения базы данных
обеспечение жизнедеятельности подразделений
навыки подготовки и проведения конкурсов и аукционов
умение самостоятельно принимать решения
умение работать в команде
навыки претензионной работы

Обо мне

*навыки управления временем, личностного и делового общения, самостоятельного принятия решений, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, *уверенные знания делопроизводства, законодательства Российской Федерации в области закупок, аукционов и конкурсов и договорного права *Успешный опыт проведения торгов для крупных организаций (аренда) (ФГУП «Урангео», ФГУП «ЖКУ РАН», РАО, Учреждение РАО «Психологический институт» и др.) * участие в составе аукционной комиссии * уверенный пользователь ПК (продвинутый пользователь), Microsoft Word, Excel, Open Office, Adobe Reader, Docs Vision (система электронного документооборота), поисковые программы, КонсультантПлюс

Высшее образование

2012
Финансы и кредит, Экономист, Оценка собственности
2003
Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир
Педагогика и психология, специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
РАНХИГС, Цифровая трансформация и цифровая экономика: технологии и компетенции

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения